[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Вс Янв 10 01:11:50 MSK 2016

Хорошо. Давайте тогда я начну с сонар. Только если вам не состовляет
труда дайте мне линк от куда можно скачать сонар и тогда переидем на
письма вличку. Не скажу, что убунту плохой, но просто я как-то
запутался во всем этом, а особенно мне не нравиться в убунту то, что
не существует качественого голоса для русского языка.