[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Max heavy9922 на gmail.com
Сб Янв 9 23:15:32 MSK 2016

Насчёт сонара, это я просто высказывал своё мнение. Судя по тому, что я
видел, многие со мной не согласны.
Но если вы всё-таки захотите начать с сонара, то тогда действительно,
лучше пишите мне в личку, т.к. там могут возникнуть свои подводные
камни, мимо которых, впрочем, я вас, думаю что смогу провести.
Впрочем - как не странно, тут у вас тоже есть выбор. Дело в том, что с
недавних пор, "sonar" стал компонентом "manjaro"...
Что это значит: ранее, у "sonar" был свой гит-репозиторий, где
находились все пакеты и вобще компоненты, для сборки исо-образов
"sonar". У них были профили, для каждого из дистрибутивов, т.е. профиль
для гнома, и профиль для мэйта. Собиралось это всё, при помощи
инструментов от разработчиков "manjaro".
Теперь же, все профили сонара, станут частью "manjaro". У "manjaro"
очень много редакций дистрибутивов, т.е. есть "manjaro" на основе гнома,
мэйта, и ещё кучи графических сред. "Sonar", по сути, будет одной из
таких редакций. Это, в свою очередь, означает лишь то, что разработчики
"manjaro", которые и ранее сотрудничали с сонаровцами, в серьёз взялись
им помогать, что в перспективе ещё и может повлиять, на добавление новых
возможностей, вроде озвучивания загрузочного меню грубияна.
Соответственно, дистрибутивы "sonar", будут выкладыватся там, где и
дистрибутивы "manjaro", что тоже очень хорошо, т.к. у "manjaro", очень
много зеркал, которые им предоставляют очень многие организации, в том
числе и любимый определённой частью населения "yandex".
Тем не менее, команда разработчиков "sonar", неостаётся в стороне.
Просто разработчики "manjaro", теперь активно будут подключатся к
исправлению ошибок, и устранению каких-либо странностей в сонаровских
дистрибутивах.
Скорее всего, у сонара будет свой сайт, где планируется, по возможности,
выкладывать советы и рекомендации, по использованию "sonar".
Это я вот к чему пишу: вы можете подождать марта. Сейчас "sonar",
перешёл на правила версионирования "manjaro" (один релиз в марте, один в
июне, один в сентябре, и один релиз в декабре). Соответственно,
мартовский релиз, должен быть качественно лучше всех тех версий "sonar",
которые есть сейчас.