[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Max heavy9922 на gmail.com
Чт Янв 7 19:14:36 MSK 2016

Никита, вы пишете:

> Это-то да, я имею ввиду, что если уж пришлось столкнуться с eSpeak без
> словаря, то его можно взять готовый, а не собирать самому.

Вобщем-то, у меня всё началось в случае с "espeak" с того, что я начал
смотреть, что там и как. Помню, что мне таки пришлось собирать словарь;
Однако не из прихоти, а из-за того, что там был словарь для версии то ли
1.47 самый последний, то ли для 1.48 с какой-то припиской, но у меня
была версия с последней цыфкрой, большей чем версия словаря. А поскольку
на сайте информация неуказана насчёт последней цыфры версии, то я решил
всё-таки скомпилировать словарь сам. Сейчас точно невспомню, но уже
тогда, то ли летом, то ли осенью, словари были не для всех версий.

> Касательно развития eSpeak, думаю, проблема в том, что там в общем-то
> уже нечего дальше придумывать.

Вы знаете, я с вами согласен. Однако есть какой-то "espeak new
generation". Поэтому я и подумал, что видимо, какое-то дальнейшее
развитие "espeak", ещё кто-то планирует...