[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Янв 7 17:53:55 MSK 2016

Здравствуйте, Max.

> есть вроде бы источники, т.е. гит-репозитории "espeak", в которых уже есть
> русский словарь, т.е. конечному пользователю,, уже ненужно ничего
> компилировать.

Это-то да, я имею ввиду, что если уж пришлось столкнуться с eSpeak без
словаря, то его можно взять готовый, а не собирать самому.
Касательно развития eSpeak, думаю, проблема в том, что там в общем-то уже
нечего дальше придумывать. Ну что ещё может сделать Джонатан Дадинктон?
Достигнутый потолок должны пробивать уже носители конкретных языков, улучшая
произношение.
Успехов. Никита.