[Homeros] Mac Os X

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Сен 14 15:05:39 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

> в некоторых дистрах линакс установка полностью доступна для слепых,тоесть
> вставил диск в дисковод или флешку в слот,включил комп,немного
> подождал,включил скринридер и вперёд- либо устанавливай,либо работай в
> лайв-режиме.

Так я с этого и начинал, что отдельные дистрибутивы Linux превосходят по
удобству слепой установки, потому что даже позволяют пройти стартовые
диалоги уже с брайлевским дисплеем.
Только вот это отдельно взятые дистрибутивы, как правило,
специализированные, и далеко не во всех дистрибутивах даже доступные диалоги
не имеют проблем с русскоязычной работой с самого начала, то есть без
дополнительных телодвижений в виде доустановки синтезатора или перекодировки
текстового потока.
Именно поэтому я и обратил ваше внимание на то, что Linux далеко не всегда и
не во всём лучше альтернативных платформ по слепой установке.
Успехов. Никита.