[Homeros] Mac Os X

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Сен 14 13:38:18 MSK 2015

     Никита,если говорить конкретно об установке,то,исходя из того,чем я
пользовался и пользуюсь,я могу утверждать,что в некоторых дистрах линакс
установка полностью доступна для слепых,тоесть вставил диск в дисковод
или флешку в слот,включил комп,немного подождал,включил скринридер и
вперёд- либо устанавливай,либо работай в лайв-режиме.
Линакс- это слишком обобщённое понятие,и обобщать тут нельзя- есть
разные установщики,например текстовые и графические,графические тоже
делятся на доступные и недоступные;ессть разные дистры с разными
условиями работы и разным рабочим окружением,но главное,что есть много
дистров,особенно те,которые ближе,так сказать к стволам древа,в которых
установка полностью доступна,и я могу,например её полностью описать.
С виндой всё не так- установка винды для слепого на самом деле
неедоступна,а то что доступно,то обретается человеком с опытом
пользования,но эта доступность слишком уж обусловлена.
Хочу ещё раз поддчеркнуть,что установка линакса,тоесть некоторых
дистров- это самый доступный процесс. Андрей.