[Homeros] Mac Os X

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Сен 14 15:43:51 MSK 2015

    Никита,вы ошибаетесь- никаких правил нет,и не только спец-дистры
имеют полную доступность,но и многие другие;ещё раз подчёркиваю,что
прежде чем начинать установку дистра,если нужно чтобы дистр
устанавливался на русском языке,нужно сначала настроить orca,выбрав в
испике русский язык и всё- всё будет отражаться корректно.
Другое дело,что такой чтец,как speakup не поддерживает русский язык,и
поэтому если установщик текстовый как в дебиан,например,то придётся
устанавливать его на английском,а уже потом в установленной системе
менять локаль,но всё же можно утверждать о полной доступности установки
дебиана,потому что speakup можно запустить в начале загрузки дистра.
Нет,с кодировками и локалями в установщиках и в речи всё
нормально,просто не все дистры имеют скринридер из коробки.
Другое дело,что приходится согласиться с тем,что не все рабочие
окружения доступны полностью,а есть и такие,которые вообще не
доступны,но всё же надо понимать,что установка дистров линакс для слепых
доступна,во всяком случае самых общеупотребительных- убунту,fedora.open
suse,centos,debian и многие другие;из перечисленных дистров я не
устанавливал толко centos,но я знаю,что он доступен,потому что доступна
fedora. Андрей.