[Homeros] Mac Os X

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Сен 14 12:12:27 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

>      По поводу так называемых продвинутых синтюков,я заявляю однозначно:
> лучше нашего распрекраснейшего RHVoice ппросто ещё не кто не придумал;на
> самом деле все вражьи синтюки имеют какие-нибудь недостатки,а наш любимый
> саша- к нему предраться просто невозможно,

Ну лично у меня есть масса претензий к RHVoice, в том числе вполне
объективных, а не просто вкусовщина, например, абсолютно неотрегулированные
уровни громкости голосов при двуязычной работе. Это можно было бы сделать и
вряд ли в отсутствии этого можно найти что-то хорошее.
Тем не менее, синтезаторы - это достаточно субъективная история, так что тут
бессмысленно спорить.
В этом разговоре формулировку "продвинутые синтезаторы на Windows" я бы
вообще заменил на "разнообразные синтезаторы на Windows", потому что
продвинутость их условна и не всем интересна. Объективно здесь лишь их
большее количество и всё.
Но если предположить, что есть функционально устраивающая меня система, но с
каким-то убогим синтезатором, а также убогая система, но с кучей разных
голосов, то я однозначно выберу функциональность, а не разнообразие голосов.
Так что уж, как минимум, я на той же Windows большую часть времени сижу
точно не из-за синтезаторов. У меня-то их всего несколько и установлено.
Успехов. Никита.