[Homeros] Mac Os X

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Сен 14 12:16:35 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

> по-моему он есть даже для мака

К сожалению, в виде полноценного синтезатора под OS X eSpeak нету. Он там
есть только в виде консольной читалки. То есть версии, интегрирующейся в
систему, которую можно использовать с VoiceOver, пока не сделали.
К слову, я бы скорей предпочёл работать с eSpeak, чем с теми условно
высококачественными голосами, которые сейчас есть на OS X.

> недостатки его сводятся к двум- неотрегулированность частотного диапозона
> и лёгкие баги в произношении,но это скорее особеннность,чем недостаток

Ну это вы, конечно, приуменьшаете.
Баги в произношении там неслабые, причём, даже прямо на английском.
Ну и, конечно, безумный акцент почти на всех языках.
Успехов. Никита.