[Homeros] Mac Os X

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Сен 13 23:45:47 MSK 2015

     До поры,до времени,пока десятка не задавит всех любителей винды
своей мощью к навязыванию того,как нужно вести себя юзеру,чтобы быть
паинькой.
Я считаю,что с появлением восьмёрки,винда смертельно заболела;десятка же
кроме своего шпионского софта и навязывания жёстких правил игры ничего
не принесла.
Кстати кортены на русском пока ещё нет,может это и к лучшему;я вообще
считаю,что уж если пользоваться виндой,то или экспишкой,или семёркой,а
выше лезть не стоит,а то дядя бил укусит за бочок. Андрей.