[Homeros] Mac Os X

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Сен 13 23:03:25 MSK 2015

     Никита,с языками всё ясно- просто не все русские дистры имеют
скринридера из коробки,например рунту,матунту.алтлинакс,но почти все
дистры,имеющие гуи,держат скринридеры в репозиториях,и с помощью зрячих
,можно,причём бесплатно,установить недостоющий софт.
Большинство же дистров имеют либо европейские,либо американские,либо ещё
какие корни,но все уважающие себя и авторитетные дистры,имеют много
локализаций,в том числе и русскую.
Не будем забывать,что винда тоже не русский продукт,и будет ли она иметь
русскую локаль решает майкрософт,а в линаксе часто локали создают
интузиасты;в пример можно привести sientific-linux,руссификацию и
модернизацию коего провели наши интузиасты,и получился дистр,не помню с
каким названием,но очень респектабельный.
Но если уж дистр создаётся в россии или на украине,или в белоруссии,то
можно не сомневаться,что локали будут качественными. Андрей.