[Homeros] Mac Os X

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Сен 13 20:55:31 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

> раньше установка винды проходила через ряд диалогов

Раньше можно было предварительно создать файл ответов и накатывать Windows в
таком же автоматическом режиме, так что это было всегда.

> но дело не только в установке без зрительного контроля,дело ещё в тех
> возможностях,которые открываются с овладением линакса- очень гибкие
> возможности в организации файловых систем,гибкое администрирование
> системы,открытость кода и .д.

Опять вы в религию уходите.
99,(9)% пользователей Linux исходники ядра ни разу в жизни не смотрели, да и
вообще open source абсолютно не является гарантией качества, безопасности и
даже общей бесплатности итогового внедрения на промышленном уровне. Плюс
абсолютно открытый дистрибутив Linux без проприетарных компонентов надо ещё
поискать. Ну а всё это администрирование в той или иной форме присутствует
на любой платформе.
Мы же говорили о конкретном аспекте невизуальной установки. Я всего лишь
хотел обратить ваше внимание, что это, по большому счёту, возможно на любой
распространённой платформе, а не только на Linux.
Удобство и широта возможностей - это очень дискуссионный вопрос, в котором,
уж поверьте, есть целые мешки доводов против Linux, равно как против любой
другой платформы. Поэтому мы и имеем их несколько на рынке.
Успехов. Никита.