[Homeros] Mac Os X

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Сен 13 21:54:03 MSK 2015

Насчет отсутствия дистров, где уже с самого старта русский, у Вас
неточные сведения.
rfremix-live-workstation (это дистр на основе fedora), берите
последнюю версию. Загружаетесь с live-cd (dvd), жмете Super(клавиша
"пуск")+alt+s и orca говорит по-русски.