[Homeros] Mac Os X

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Сен 13 20:02:06 MSK 2015

     Никита,это сейчас есть,благодаря разным интузиастам,авто и полуавто
установщики для винды,а ещё лучше пользоваться сборкой от ивберы,спасибо
ей,а раньше установка винды проходила через ряд диалогов,как в линаксе,и
слепому там делать было нечего.
Кстати,очень хорошо можно использовать линакс для разбивки винта на
разделы под винду,а потом сборка от ивберы накатывается вообще без
участия пользователя.
но дело не только в установке без зрительного контроля,дело ещё в тех
возможностях,которые открываются с овладением линакса- очень гибкие
возможности в организации файловых систем,гибкое администрирование
системы,открытость кода и .д.
Но всё это общие вещи,для нас главное то,что доступность есть от самого
начала и до победы;есть даже дистры с голой консолью,разумеется с речью
и брайлем: talking-arch и vinaks-cli;эти дистры вообще есть база для
конструирования дистра под себя,причём арч-линакс имеет прекрасную
документацию;поэтому я говорю,что в высшем смысле,доступность в линакс
гораздо круче,потому что открывает доступ не только к юзабилити.но и к
админскому творчеству,короче,есть на чём башку сломать,и ломаться она
будет под нордический голос испика. Андрей.