[Homeros] Mac Os X

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Сен 13 19:25:52 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

> Что касается линакса,то поверте,что с его установкой,в смысле
> доступности,всё нормально в том случае,если в дистре есть скринридер,и с
> английским не каких трудностей не возникает- просто настраиваем скринридер
> и выбираем русский язык;

Ну я об этом и говорю, что сразу с русским практически ни один дистрибутив
стартовать не может. В некоторых до русского ещё достаточно долго идти надо.

> в винде,даже в восьмёрке и в десятке,скринридер таков,что оторопь берёт-
> для слепых ли он предназначен,и как с ним делать установку я не
> представляю,а про мак ос я не знаю,я пользовался только готовыми
> вертуалками.

Да всё в порядке с Экранным диктором в Windows. Это вы с непривычки.
У него есть только проблемы с озвучиванием раскладок, потому что
англоязычным разработчикам эта задача не очень понятна.
В остальном нажмите CapsLock+F1 и там будет справка по командам, где всё
вполне прозрачно.
Когда ставим Windows и OS X главное суметь запустить раскатку дистрибутива
на нужный раздел, а дальше надо просто подождать и уже на стартовом диалоге
запустить чтеца.
Успехов. Никита.