[Homeros] Mac Os X

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Сен 13 18:07:00 MSK 2015

     Здравствуйте,Никита!
Что касается линакса,то поверте,что с его установкой,в смысле
доступности,всё нормально в том случае,если в дистре есть скринридер,и с
английским не каких трудностей не возникает- просто настраиваем
скринридер и выбираем русский язык;во всяком случае,убунту только совсем
дурак не поставит.
  в винде,даже в восьмёрке и в десятке,скринридер таков,что оторопь
берёт- для слепых ли он предназначен,и как с ним делать установку я не
представляю,а про мак ос я не знаю,я пользовался только готовыми
вертуалками. Андрей.