[Homeros] Справка по установке.

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Вт Сен 8 01:44:47 MSK 2015

Спасибо Миша за такой изчерпающий ответ. Я объязательно подпишусь и на
эту россилку. А как все это будет функционировать? Будет ли
какая-нибудь специальная зборка лувраин для каждого дистрибутива
линукс или одна и таже зборка будет работать на большенстве
дистрибутивах, предназначеных для работы с персональными компиютерами?