[Homeros] Справка по установке.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Сен 6 01:55:37 MSK 2015

Марко, здравствуйте!

Вот чуть-чуть рановато. Моё предложение - потерпеть буквально до начала
октября или даже до конца сентября. Очень надеюсь, что всем понравится,
что мы сделали. Мне даже неохота кому -либо рекомендовать предыдущую
версию. К тому же коллеги в Москве уже значительно продвинулись в
сторону Ubuntu, так что и оформлено должно быть по-новому. Если Вы не
подписаны, подпишитесь, пожалуйста, на
luwrain-users-ru на googlegroups.com, тогда точно не пропустите новости. Ну
и в Твиттер тоже можно посматривать, анонсы крупных релизов писать туда
бууд обязательно.