[Homeros] Справка по установке.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Сен 8 16:34:13 MSK 2015

Как и прежде, будет одна под linux, одна под windows. Наши привязки к
linux минимальные. Сейчас будет немного больше кода на C++, потому что
там есть некоторые новые функции для терминала, но большинство
пользователей этого не заметят. Привязка к дистрибутиву, фактически,
будет сводиться только к настройке вывода речи и вывода звука, потому
что накладки с pulseaudio никто не отменял.  Для Ubuntu уже есть
некоторые вспомогательные пакеты, я их скоро выложу. Вообще, думаю,
исошки Ubuntu уже не за горами, коллеги в Москве наделали загрузочных
флэшек на ней и поэкспериментировали, всё работало, надо бетонировать.