[Homeros] Q: Windows 8.x

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Мар 27 23:20:33 MSK 2015

     Миша,я думаю,что по этому поводу расстраиваться и не стоит- лурэйн
в приоритете и не должен придназначаться для винды,если родится дистр на
ядре линакс с ширпотребным функционалом под названием лурэйн- это будет
уже круто; под ширпотребным функционалом нужно понимать: работа с
почтой,навигация в интернете, получение новостей, чтение книг и слушание
музыки,причём в разных форматах;что касается форматов,то чтобы избежать
всяких юридических проблем,связанных с лицензированием,лурэйн,скорее
всего не должен считаться очередным дистрибутивом линакс,ну это просто
мои мысли;хочу отметить,что лурэйн- это прекрасное или просто насущное
дополнение к линакс,а линакс для незрячих- это нечто незаменимое,даже
при условии,что в винде есть некий софт,невосполнимый в линакс,просто
незрячему пользователю,к сожалению придётся пока-что метаться между
двумя противоположными лагерями,если пользователь должен выполнять
какие-то задачи,невыполнимые в линакс. Андрей.