[Homeros] Q: Windows 8.x

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Мар 27 23:41:26 MSK 2015

Андрей, конкретно в данной ситуации нужно постараться быть
максималистом. Стратегия выбрана, нужно её проработать до
мелочей. Luwrain нужно постараться сделать доступным для пользователей
Windows в том объёме, насколько это позволяют технические особенности и
традиции российского сообщества. С иностранцами, как ни странно,
в этом месте всё намного проще. С одной стороны, синтезаторов свободных больше, с
другой, можно хладнокровно вообще отправить лесом любой вопрос, если он
требует поправки на повсеместность пиратства.