[Homeros] Q: Windows 8.x

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Мар 27 22:52:49 MSK 2015

Дмитрий Хромченко writes:

> RHVoice по звучанию (да и по скорости там не все так страшно как
> правильно заметил Никита, за счет увеличения скорости голоса). Но и
> espeak не помешал бы.

В итоге, прочитав всеобщее обсуждение, думаю, надо приходить к выводу,
что альтернатив SAPI5 в Windows нет. Ссылку на рекомендуемый синтезатор
сделаем таки RHVoice, только с версией нужно определиться. Если
правильно понял, легального способа подхватить Vocalizer нет, и в этом
плане Luwrain очень сложно спозиционировать в мире, где есть презумпция
допустимости противоправных методов.