[Homeros] Q: Windows 8.x

Дмитрий Хромченко 490 на ngs.ru
Пт Мар 27 21:22:51 MSK 2015

Здравствуйте.
Michael Pozhidaev пишет:

> 2. Какой голос лично Вы хотели бы слышать по умолчанию? Другими словами,
> что для Вас является самым удачным синтезатором?

RHVoice по звучанию (да и по скорости там не все так страшно как
правильно заметил Никита, за счет увеличения скорости голоса). Но и
espeak не помешал бы.
> 3. Насколько востребована может быть фича выбора голоса на стороне
> Luwrain? На деле эта фича есть и сейчас, только она через правку
> luwrain.bat, и не подтверждается, что она работает правильно. Этот
> вопрос можно перефразировать так: склонны ли пользователи Windows в
> Панели управления Windows  заранее указывать предпочтительный движок или
> же проще это делать на стороне приложения, которое желает разговаривать?

Мне и так и так не трудно.
Но с другой стороны, если в luwrain будет свой (короткий) способ сменить
голос, это будет правильно, так как если изменить голос поумолчанию в
настройках виндовс, то есть шанс, что luwrain замолчит.