[Homeros] Q: Windows 8.x

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Мар 27 20:15:53 MSK 2015

Андрей, хорошо, это уже лучше. Тогда доуточним вопрос: чем конкретно
новый RHVoice под Windows хуже старого? Есть ли тут нарекания по
отклику?

Второй вопрос: кроме RHVoice и, понятно дело, espeak, сейчас ещё есть
синтезаторы, если не полностью свободные, то какие-нибудь public
domain? Этот вопрос в значительной мере связан с тем, что мне написать
на сайте в качестве рекомендации пользователям Windows? До некоторой
степени вариант со встроенным голосом меня устраивал политически, но не думал, что
так всё плохо. Ну и с RHVoice неоднозначность обстановки весьма
некстати.