[Homeros] Q: Windows 8.x

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Мар 27 20:05:39 MSK 2015

     На мой взгляд,Vocalizer tts- это абсолютный хит в настоящий
момент;скорость в семёрке выше,но изза скринридеров,а не изза сапи,среди
синтюков,работающих под сапи5,абсолютный хит сейчас- RHVoice,но только
старый,алёна и ольга- во-первых платные,во-вторых- более медленные,со
старым RHVoice скринридеры работают хорошо. Андрей.