[Homeros] I: Руководство пользователя Luwrain

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Мар 13 14:14:49 MSK 2015

Андрей, привет!

Пустая строка в планах была. Точнее говоря, на уровне кишков системы
есть такое понятие, как hint. У нас хинты - это сообщения от окружения,
которые проговариваются низким голосом. Концы списков и текста, которые
ты слышал в системе, - это всё хинты. Когда хинты вызываются, приложение
даёт дополнительную информацию, о чём хинт, если это, конечно,
возможно. Далее, по настройкам у нас есть возможность для известных
хинтов по запросу пользователя текст отключить и играть только
звуки. Так вот, пустая строка - это тоже хинт, но в исходниках просто
пока не заведён звук для него. Насчёт больших букв я так пока не
планировал, но идея хорошая, пожалуй, это приделаем.

если у тебя есть идеи, ты можешь подготовить звуки. Мы прорелизим 0.4.0,
а там я специально для этого следом выложу 0.4.1 с поддержкой этих
звуков.