[Homeros] I: Руководство пользователя Luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Мар 13 13:34:11 MSK 2015

     Привет всем!
Миша,предлагаю заглавные буквы отмечать коротким звуком,так как не всем
приятно изменение высоты тона,или же сделать возможным выбор настройки
произношения;и пустую строку тоже лучше обозначить коротким звуком,так
как гораздо быстрее воспринять короткий звук,чем сообщение о том,что
строка пуста;понятно,что речь я веду о следующих обновлениях;и ещё- а
будет ли чем слушать музыку?- если ты с этими предложениями
согласишься,то в следующей звуковой схеме мы эти звуковые события- звук
заглавной буквы и звук пустой строки добавим,но только сообщи- как это
оформить по-английски. Андрей.