[Homeros] О luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Мар 3 00:09:33 MSK 2015

То есть, если я правильно понимаю, лучше брать за основу "начало
ветки", чем ее дальнейшее ответвление. Убунту, вместо рунту, дебиан,
вместо убунты.
Может таки дебиан и взять?
Неужели нельзя написать скрипт для установки дебиана, подобно тому,
как для homeros? Чтобы не геморроиться с графическим интерфейсом.

Правда, может возникнуть проблема с подключением к сети. Когда-то я
пробовал lenny. Как ставил, уже не помню, но тогдашнего моего модема
система не видела в упор. И никак поднять сеть не удавалось.

Но NetworkManager должен же помочь, нет?