[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Мар 3 00:28:26 MSK 2015

"ubuntu" нельзя точно отнести к ответвлениям, поскольку они помимо
допиливания нестабильного дебиана, внедряют ещё и свои собственные
разработки. Я не о юнити, а, скажем, о блютусовском протоколе. Другое
дело, что они всё затачивают под компоненты, которые будут входить в их
дистр (под тот же "pulseaudio"), но при желании, со всем этим можно
разобратся. Тоесть на основе убунты, думаю, сборку можно было бы
попробовать зделать.
Программу установки, при желании, можно приспособить от "homeros" куда
угодно. Но у дебиана есть чисто дистрибутивные проблемы.