[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Мар 2 22:33:16 MSK 2015

     Чтож,возможно это справидливо,но не лучше ли для лурэйна поменьше
обновлять дистр,ведь он почти не интегрирован в систему и легко может
сломаться от непредвиденного обновления,кстати с винаксами до третьего
релиза было так,что там даже запрещали обновляться и только с четвёртого
начали отпускать вожжи;в связи с этим можно подумать о дебиане- он
во-первых очень стабилен,во-вторых очень хорошо документирован;для
совсем начинающих в этом дистре есть только одна настоящая проблема- это
установка,она,хотя и может быть озвученной,но нужно знать- как правильно
устанавливать дебиан;но во-первых,дебиан хорошо документирован,а
во-вторых, начинающий в линакс- это не тоже,что начинающий,например в
макоси,ну а для совсем уж ленивых и неповоротливых- ожидается отдельный
lifeCD с luwrain. Андрей.