[Homeros] О luwrain

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Мар 2 21:51:33 MSK 2015

А, кстати, как там насчет runtu? Вроде бы, это русскоязычный дистр,
основанный на убунте.
Правда, скринридера там, кажется нет. По крайней мере, я когда-то
пробовал его с live-cd запустить orca и он не заговорил. Может орки
там вообще нет, может я что не так сделал. Вслепую же! Может есть
смысл взять его?

Арч я не пробовал. Вот, ежели кто даст ссылку на live-cd, или
live-dvd, погоняю, конечно, почитавши перед тем материалы. Главное -
чтоб заговорил. Если не сразу после загрузки, то, хотя бы речевое
сопровождение можно было бы включить, совершая поменьше лишних
движений.
Насчет того, что арч отличается от других, так альт тоже отличается.
Не так правда сильно, но с убунтой разница заметная. А те, кто боится
пробовать что-то новое, линуксом врядли будут пользоваться вообще, как
зрячие, так и незрячие.
Резюмируя сказанное ранннее, считаю, что главное для нас должно быть:
1. быстрота и надежность.
2. богатство и разнообразие репозиториев.
3. русскоязычная документация и максимальная локализация.