[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Мар 2 20:23:52 MSK 2015

Андрей, федора - это всё-таки полутестовый дистр, при этом для тех, кто
хочет научится работать с системой. Его пытаются зделать для простых
пользователей, но он явно не для начинающих, т.е. не для тех, кто только
начал осваивать "linux". И, опять же, относительно малое время
поддержки дистра...
Что же касается документации - то тут нужно учитывать нетолько те
материалы, которые есть на страницах сообщества, но и те, которые
выложили на своих сайтах энтузиасты. Я, к примеру, непользовался
оффициальным руководствам, большую часть инфы нашёл через гугл. Вся эта
инфа доступна для простых пользователь, тоесть человек, даже без
соответствующей подготовки, может по инструкции всё зделать,
относительно понимая при этом, что именно он делает. Плюс обьяснения
материала есть на любой вкус, тоесть каждый пользователь, если
непонимает что-то в изложении статьи одним автором, может найти похожий
материал, где автор рассказывает то же, но более понятно для конкретного
пользователя. Ещё один немаловажный нюанс: разработчики большинства
програм делают свои реппозитории, чаще всего, именно для "ubuntu". И
часто такое происходит именно из-за популярности этого дистра.
Похожесть на альты тут не при чём. Альт - это самостоятельная компания,
т.е. они не модифицируют чей-то дистр, а делают линейку своих.
"apt" к федоре прикручивать незачем, там и своего пакетного мененджера
достаточно.
Отказыватся от дистра только потому, что именно у тебя неполучилось
решить проблемы со звуком, я думаю, нестоит, т.е. это надо что бы миша
взял убунту, и сам посмотрел, что там и как. В любом случае, проблемы
какие-нибудь скорее всего так или иначе вылезли бы, и пришлось бы их решать.