[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Мар 2 21:52:11 MSK 2015

     Если уж брать убунту,то пусть это будет пятый винакс,его скоро
обещают выпустиьт,я же скачивал дневную сборку и нашёл,что это неплохой
дистр: в нём задействован гном3.14,орка3.14.3,мэйт1.8.1;при выборе
сессии можно выбирать рабочую среду,и вообще- дистр довольно
стабилен,как и все винаксы;а все русские убунты- и рунту и матунту не
имеют орки;почему-то русские разработчики этим не озабочиваются. Андрей.