[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Мар 2 18:01:53 MSK 2015

         Что касается документации,то тут не всё однозначно: дело в
том,что основные русскоязычные ресурсы по убунте,как и по федоре,сильно
отстают в предоставлении документации;когда я последний раз заходил на
убунту.ру,там лежало руководство по убунту10.04,на федора.ру есть
русскоязычные материалы по федора,если я не ошибаюсь- 15 или 16;зато
арчевая документация мало того,что обильна,так ещё и современна,хотя
справидливости ради,нужно отметить,что по таким вопросам,как установка
дистра,разбивка диска и первоначальное знакомство в основном в убунте
неизменны;но я считаю,что материалов для знакомства с федорой достаточно
для начала работы- yum не сложнее апта,тем более,что апт в федору
устанавливается,кроме того федора несколько ближе к альтам,чем
убунта,разве дляМиши это не имеет значения; но самое главное- когда вы
обсуждали этот вопрос,luwrain ещё ни у кого не стоял,а это имеет
наивысшее значение. Андрей.