[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Мар 2 17:39:50 MSK 2015

Я с мишей на эту тему общался до того, как начал активно вмешиватся в
здешнее обсуждение. Я тоже предлагал взять за основу другой
дистр. Однако миша помнится привёл справедливые аргументы: для убунты
наибольшее число русскоязычных статей, а так же разнообразной
документации (ещё больше только для арча, но пользователь, который
только начал освоение системы, несможет её использовать для, скажем,
"manjaro", так как различия в устройстве системы, всё-таки есть).
Тоесть вывод из этого всего таков, что для убунты производители хотя бы
что-то делают (как минимум - оказывают какую-нибудь поддержку), плюс
популярность, и прочие факторы, позволяющие пользователю быть
относительно неизолированым от остального мира. Все же остальные дистры,
к сожалению, в той или иной степени, требуют кое-каких вложений, со
стороны пользователя. А поскольку современный пользователь редко хочет
тратить время на какое-нибудь обучение, остаётся убунта.