[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Мар 2 16:12:27 MSK 2015

     Да,всё-таки очень хорошо,что появилась возможность посадки luwrain
на линакс,потому что декабрьское наше обсуждение будущей сборки
было,мягко говоря,не подкреплено практическим опытом использования
luwrain в линакс;в связи с этим может стоит вернуться к этому
обсуждению,если оно вообще актуально,во всяком случае,ореинтацию на
убунту,возможно,стоило бы пересмотреть. Андрей.