[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Мар 2 16:56:02 MSK 2015

anpilov2009 <anpilov2009 на yandex.ru> writes:

>     Вообще говоря,всё это странно,ведь мультимидийный софт работает в
> убунте вполне нормально,

Не не, ничего странного. Слушать музыку, смотреть фильм и т.д. - это не
то же самое, что работать с синтезатором, проигрывая короткие
звуки. Обьясняю очень топорно, но суть в том, что в нашем случае, важны
все эти паузы-задержки, и одновременное смешивание звуков. Кроме того,
для нас важна реакция, тоесть прерывание работы синтезатора при
перемещениях скажем между пунктами меню, и прочие подобные вещи, где
важен быстрый отклик. С пульсом, как я понимаю, это невсегда проходит
(ты можешь это наблюдать на современных версиях дистров, где орка порой
как бы замолкает).
В мультимедийных же случаях - это нетак важно, поэтому на простых
проигрываниях музыки, такое незаметно.

> не выходит ли из этого,что спич-диспетчеру нужны какие-то ещё
> допилы,

В идеале, нужно читать лог, там будет видно, что именно ненравится
диспетчеру: то ли ты конфиг неправильно отредактировал, то ли ещё
что. Во всяком случае - у меня когда-то удаление пульса проходило
нормально; А сейчас уже непроверю, поскольку мой интернет не позволяет
мне быстро обновлятся, и ставить пакеты.

во всяком случае спец-дистры с орка дружат лучше,чем
> официалки;

Зависит, на самом деле, от людей, которые это всё собирают. Может и
спец-дистр работать криво.
Что же касается пульса, то лично я никаких достоинств в нём для
себя не выявил: и качество звука у алсы лучше, даже если настроить
пульс, на максимальное качество звука; И проблем, в особенности на новом
оборудовании, нет таких, каковые есть у пульса. Но именно пульс сейчас
активно продвигают, вплоть до разработки некоторых вещей таким образом,
что бы они работали с пульсом. Убунтовцы тоже его суют где только можно,
и, скорее всего, вариантов простого избавления от него может вобще
неостатся.

в федоре же,как и в дебиане,насколько я знаю,много внимания
> уделялось спец-возможностям,поэтому и там и там орка работает очень
> хорошо;

Оно всё так должно было там работать уже давно. Тоесть это не столько
уделение внимания, сколько допиливание того, что обещано было достаточно
давно. А спец-возможности, для незрячих пользователей - это тот же
орка. Всё остальное, увы, удел пользователей-сектантов :-).

а так для зрячих убунта,видимо,очень хороша,раз занимает третье
> место на distrowatch.

Сама идея убунты очень хороша была бы, если бы не коммерция, и не
диктатура космо-туриста. Плюс дляних явно на первом месте "umity", и,
кажется, "systemd". Зрячим всё-равно по сути, т.к. большинство софта уже
развилось до определённой степени, и в принципе, с ним можно работать,
даже необновляясь долгое время. А вот спец-возможности развиваются, хоть
и малыми темпами, но в убунтах они отстают. Поэтому тут уже на
любителя. Важно так же понимать, что в последнее время, наметилась
тенденция уделять внимание не столько качеству выпущеных "canonicall"
дистров, сколько самому факту их выпуска. Тоесть рекламы, к сожалению,
для разработчиков становится важнее, чем сам дистр. Мне порой даже
хотелось бы спросить у кого-нибудь из тамошних программеров, пользуются
ли они сами тем дистром, который предлагают пользователям :).