[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Мар 2 15:13:26 MSK 2015

     Вообще говоря,всё это странно,ведь мультимидийный софт работает в
убунте вполне нормально,правда я пользовалься только плейерами,но всё
же;не выходит ли из этого,что спич-диспетчеру нужны какие-то ещё
допилы,во всяком случае спец-дистры с орка дружат лучше,чем официалки;в
федоре же,как и в дебиане,насколько я знаю,много внимания уделялось
спец-возможностям,поэтому и там и там орка работает очень хорошо;а так
для зрячих убунта,видимо,очень хороша,раз занимает третье место на
distrowatch. Андрей.