[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Мар 2 12:29:41 MSK 2015

Печалька в том, что с точки зрения популярности, убунта рулит. Так что,
если миша сочтёт нужным делать сборку для убунты, прийдётся разбиратся,
что там с "java", или "pulseaudio" нетак.
В федоре проблем с пульсом нет. Подозреваю, что частично это потому, что
разработчик пульса, если я неошибаюсь, сам федоровец. Чего же там
намудрили убунтовцы, один бог ведает.