[Homeros] О luwrain

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Мар 2 05:26:24 MSK 2015

     Макс,ты прав- пропаганда не самая хорошая вещь,поэтому я ей и не
занимаюсь;я сейчас говорю с чисто прогматических позиций- возиться с
какими-то внутренними компонентами системы,типа пульса или ещё
чего-нибудь нет ни опыта,ни желания,а речь идёт о таких специфических
штуках, как luwrain и RHVoice,так вот как неопытный в администрировании
человек,я утверждаю,что федора,именно её последние релизы,нам подходит
лучше,так как в ней меньше проблем с работой важных компонентов;а что
касается убунты,так многие авторы считают её полигоном для debian,к тому
же я сам к ней много раз возвращался,но luwrain поставил все точки над
и. Андрей.