[Homeros] О luwrain

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Мар 2 02:36:34 MSK 2015

Андрей, хочу обратить внимание на следующие вещи:

1. Аккуратнее всё-таки выражайся, попытайся недопускать
глобализмов. Тебе убунта ненравится,однако есть люди, которые, по
различным причинам, пользуют именно её. Поэтому, если можно, давай
небудем выражатся пропагандистски (это виндоподобное, это для нас
неподходит, и т.д). Просто неохота потом, в случае чего, читать
бессмысленный спор на тему осей, уже всё было сказано нераз.

2. Федора, в первую очередь - это дистриб для тех, кто хочет учится. К
тому же, компания редхат, использует этот дистр как тестовый полегон,
для своих коммерческих продуктов. Тоесть ты им, конечно, пользуйся если
тебе он нравится; Однако учти, что стабильность в один прекрасный
момент, может и нарушится. Ну и каждые пол года, выходит новая версия
дистра, и насколько я знаю, старые версии сразу же списывают. Есть ли
какие глюки при переходе с версии на версию, я даже незнаю, но вполне
могут быть.