[Homeros] О лурэйн

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Июн 28 19:49:25 MSK 2015

     Макс,я просто непоправимый тупица!
только что я написал тебе о двух конфигах,а потом ещё раз повнимательнее
посмотрел и увидил,что в каталоге лурэйн находится не luwrain.conf,а
luwrain.conf.def;после отредактировал файл,находящийся в домашней
папке,и всё заговорило,так что прошу прощения за переполох и за мой тупизм!
И всё же победа за нами! Андрей.