[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Июн 28 19:43:06 MSK 2015

Андрей, ты должен редактировать конфиг, который у тебя лежит в корне
твоей домашней папки. Если ты уже запутался с конфигами, то я могу тебе
в личку, выслать свой. У меня луврейн неработает, но уж точно не из-за
неправильного конфига.
Можешь так же поудалять все луврейны что у тебя есть, в том числе и
рабочие каталоги, и зделать всё заново. При редактировании конфига, надо
просто поставить знак решотки в начале строки:

LUWRAIN_SPEECH_COMMAND='RHVoice -r 1.6 | aplay'

А затем, убрать знак решотки, который стоит в начале вот этой строки:

LUWRAIN_SPEECH_COMMAND='RHVoice-client -s aleksandr -v 1 -p 0 -r 0.3 |
paplay'

Затем, ты должен сохранить изменённый конфиг. Лучше действительно всё
поудаляй, в том числе и конфиги, и зделай всё заново.