[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Июн 28 19:58:06 MSK 2015

Значит смотри: "luwrain.conf.def" - это умолчательный конфиг. Когда ты
запускаешь установочный скрипт, то текст из этого конфига, выводится в
файл "luwrain.conf", который ты и редактируешь. Кстати приставка "def",
от слова "default", тоесть поумолчанию. Утилита "cat" берёт текст, и
ложит в "luwrain.conf". Надеюсь миша меня небудет ругать, за открытие
этой тайны :-).