[Homeros] I: Для тех, кто крепок нервами

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Июн 19 22:10:01 MSK 2015

У федоры свои особенности, скажем так, чисто дистрибутивные. У винукса
они тоже есть, главным образом из-за убунтовости. А вот арч, и основаные
на нём - если не универсальные. то почти универсальные во всём дистры
(свежие компоненты, по свежее чем где-либо, отлаженая система
обновления, "скользящий" релиз, и т.д.). Поэтому я и хотел бы не
подстраиватся под какую-либо программу, а порешать проблемы в одном
дистре и им пользоватся.