[Homeros] I: Для тех, кто крепок нервами

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Июн 19 21:57:37 MSK 2015

     Нет,Макс,не единственнный!
Федора,например,всегда на переднем плане и в ней всегда самый
современный софт;в самых последних ночных сборках винакс тоже
современный софт;кстати,на федору я перешёл как раз изза лурэйн,потому
что в федоре все вопросы с запуском лурэйн и со звуком решаются хорошо-
лучше,чем в убунте;интересно попробовать в винаксе,этот вид убунты очень
хорош! Андрей.