[Homeros] I: Для тех, кто крепок нервами

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пн Июн 22 21:07:34 MSK 2015

Приветствую всех.

Письмо, главным образом, адресовано мише. Я попробовал поигратся с
версиями явы, ничего незаработало. Так что, видимо, без обращения к
разработчикам никак.

	P.S.:
Миша, я сумел передать сонаровцам всё, о чём я тебя недавно просил, и
даже смог с ними пообщатся. Поэтому актуальным остаётся только вопрос явы...