[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Ср Июл 29 01:27:02 MSK 2015

Так, насчёт библиотеки извиняюсь, не учёл, что сборки выкладываются в
одном экземпляре и для 32, и для 64-битных систем. Тогда да, лучше пусть
собирает каждый себе сам.
С луврейном в консоли неполучилось. Тоесть запускается, но звука нету.
Видимо, нужно какие-то демоны ещё запускать, что бы работал
"pulseaudio", но что именно запускать, я пока-что незнаю :(.