[Homeros] О лурэйн

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вт Июл 28 20:45:25 MSK 2015

Что-то невижу своего письма, поэтому перенаправляю это письмо ещё раз.
Андрей, ты проверь, потому что может это только мой вариант решения
проблемы...

Так, всё, андрей, извини что тебя загрузил, и спасибо за то, что дал
толчок к проверке той идеи, которую я давно хотел проверить, но
сомневался что это поможет. У меня тоже луврейн заработал...
А дело вот в чём: миша, виноват пакет "java-atk-wrapper". Тоесть его
присутствие. Вот что это за зверь:

ATK wrapper for screen reader access to Java Swing applications

https://git.gnome.org/browse/java-atk-wrapper/

Что бы была понятна идея: в логе, который я приводил в одном из писем,
было что-то насчёт "atk-wrapper". Гугление по ошибке из лога, дало тоже
указание на этот пакет. Что же происходит с точки зрение разработчика, я
даже и незнаю, поэтому описываю как я пришёл к такому решению.
Подозреваю, что "acces-bridge" ненужен, но что будет творится с
доступностью "java" в "gnome", я даже и незнаю (это если удалить
"java-atk-wrapper").