[Homeros] О лурэйн

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Июл 28 23:25:37 MSK 2015

Максим!

Maxim Bilak writes:

> 3. Если заработает, то можно думаю уже просить мишу, что бы он включал
> скомпилированую либу в состав "ночных" сборок. Заодно что бы зделал

Я против бинарных версий libluwrainlinux.so, поскольку они
архитектурнозависимые. Это будет приводить к путанице у тех
пользователей, у которых архитектура система отличается от того хоста,
на котором будет вести сборка.

> костыль для собирающих, т.е. что бы при сборке искался "jni.h"
> нетолько там, где он сейчас ищется.

А вот это да,, это, действительно, нужно.

> 1. Как посмотреть все, на данный момент, горячки? Часть архиварассылки

Пока только напрямую в файлах реестра. Это
registry/org/luwrain/global-keys.

> 2. Как можно переназначить горячки? В гноме, к примеру, клавиша

Там же подредактировав значения. Потом это можно будет делать в панели
управления, которая уже на подходе.

> 3. Вариант предыдущего вопроса: как запустить "luwrain" в отдельной
> сесии? ТОесть: выхожу я в голую консоль, логинюсь. Конфиг иксов, мне
> менять не с руки. Как мне запустить "luwrain.sh" под иксами?

Если ты совсем в голой консоли, то в теории должна работать

startx ~/luwrain/luwrain.sh &> /dev/null

Это аналог вписывания в ~/.xinitrc. Я так обычно у себя и
запускаю. Очень удобно, потому что в таком виде ни с чем горячие клавиши
не пересекаются.